Вчера дети познакомились с английской сказкой «Три поросенка» ( пер. С. Михалков)
Жили-были на свете три поросенка.
Три брата. Ох! Веселые ребята.
Внешне были очень схожи.
Их не различит прохожий.
Тот же хвостик, пятачок,
У всех розовый бочок.
Даже схожи имена, перечислим их сперва:
Ниф – хвастун и шалунишка, очень озорной мальчишка.
Нуф – любитель помечтать, в теплой луже полежать.
Наф – трудиться очень любит, ничего не позабудет.
Веселятся все с друзьями.Волк: Я прошу меня простить.
С вами в мире буду жить.
Веселиться и гулять,
песни петь и танцевать.
Пальчиковая гимнастика: «Дом»
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Чтоб на травке жил жучок
Бегал быстрый паучок
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана")
Чтоб флажок на доме был
А за домом ёжик жил.
Надежда Ивановна,с удовольствием почитала Ваш пост. Занятие оказалось для детей очень насыщенным, познавательным и развивающим, что очень приятно. Через сказку Вы учите детей доброте, взаимовыручке. Видеоматериал очень умиляет. А интерактивную игру беру себе в копилку, обязательно использую на занятии с детьми. Спасибо.
ОтветитьУдалитьАнтонина Васильевна, спасибо! Стараемся, чтобы детям было интересно)
УдалитьНадежда Ивановна, интерактивная игра такая классная, возьму на заметку! Пальчиковая гимнастика педагогически грамотно проведена, очень ценный материал, который можно использовать педагогам в своей деятельности на других группах. Спасибо!
ОтветитьУдалитьТатьяна Владимировна, благодарюза позитивную оценку!
Удалить