пятница, 13 ноября 2020 г.

Знакомство со сказкой: «Три поросенка»

Сказки учат детей сравнивать, сопереживать, помогают формировать основы поведения и общения, развивают фантазию и воображение ребёнка, связную речь и мышление, внимание, память, мимику лица, жесты, а так же его творческий потенциал. 

Вчера дети познакомились с английской сказкой «Три поросенка» ( пер. С. Михалков)


Жили-были на свете три поросенка.

                        Три брата. Ох! Веселые ребята.

                        Внешне были очень схожи.

                        Их не различит прохожий.

                        Тот же хвостик, пятачок,

                        У всех розовый бочок.

Даже схожи имена, перечислим их сперва:

Ниф – хвастун и шалунишка, очень озорной мальчишка.

Нуф – любитель помечтать, в теплой луже полежать.

Наф – трудиться очень любит, ничего не позабудет.

Веселятся все с друзьями. 

Волк: Я прошу меня простить.

           С вами в мире буду жить.

            Веселиться и гулять,

            песни петь и танцевать.


Закрепляли с детьми знания по содержанию сказки играли в интерактивную игру: «Три поросенка».

Пальчиковая гимнастика: «Дом»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Чтоб на травке жил жучок

Бегал быстрый паучок

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики "бутончик тюльпана")

Чтоб флажок на доме был

А за домом ёжик жил.

4 комментария:

  1. Надежда Ивановна,с удовольствием почитала Ваш пост. Занятие оказалось для детей очень насыщенным, познавательным и развивающим, что очень приятно. Через сказку Вы учите детей доброте, взаимовыручке. Видеоматериал очень умиляет. А интерактивную игру беру себе в копилку, обязательно использую на занятии с детьми. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна, спасибо! Стараемся, чтобы детям было интересно)

      Удалить
  2. Надежда Ивановна, интерактивная игра такая классная, возьму на заметку! Пальчиковая гимнастика педагогически грамотно проведена, очень ценный материал, который можно использовать педагогам в своей деятельности на других группах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить