понедельник, 30 ноября 2020 г.

Итоги конкурса "Лучший блогер - 2020!"

 



В этом году я впервые приняла участие в муниципальном конкурсе "Лучший блогер - 2020" в номинации "Блог педагога дошкольной организации" и вот результат - победа! Приказ департамента образования МО г. Краснодар № 1715 от 24.11.2020 г. "Об итогах муниципального конкурса "Лучший блогер 2020".
Невероятно приятно было получить грамоту, цветы и такую красивую статуэтку со знаком "Лучший блогер 2020"! Спасибо огромное организаторам конкурса!

В детском саду меня тоже поздравили и вручили букет цветов)


Благодарю всех читателей моего блога и коллег за поддержку в конкурсе! 
Понимаю, что победа в конкурсе - это еще и обязательство соответствовать статусу. 
Буду стараться развивать блог и делать его полезным для моих читателей!

16 комментариев:

  1. Поздравляю Надежда Ивановна вы молодец, успехов вам в работе мы вами гордимся

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Ивановна, поздравляем вас с победой!! Ждём новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Ивановна,Вы умница! Поздравляю с победой в конкурсе! Дальнейшего процветания и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда Ивановна,примите мои искренние поздравления! Желаю вам не останавливаться на достигнутом и идти только вперёд!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда Ивановна, поздравляю от души!!! Какая красивая награда! Дальнейших успехов и признания 🌹🌹🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда Ивановна, примите мои искренние поздравления! Пусть блог способствует вашему профессиональному росту и помогает в работе с родителями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга Анатольевна! Во многом благодаря вашему руководству и советам получился такой прекрасный результат!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Ивановна!
    Сердечно поздравляю Вас с победой в конкурсе! Пусть блог радует, приносит положительные эмоции, будет полезен и интересен!
    Быть может, Вы не ожидали столь высокой оценки, но у Вас есть прекрасный наставник в детском саду (Ольге Анатольевне большой привет!!!), я думаю, вести блог Вам понравится, а если я в чем-то смогу быть полезной - всегда буду рада помочь!
    С победой!!!! Если честно - я очень рада за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Благодарю за поздравление, от Вас его особенно приятно получить!) Ольге Анатольевне привет передам)) И за добрые пожелания - спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Надежда Ивановна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Первый раз в конкурс - и сразу великолепный итог!

    Пусть блоговедение приносит Вам радость и удовлетворение!
    Пишите, рассказывайте, удивляйте, удивляйтесь!

    P.S. Огромный привет Ольге Анатольевне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за поздравление, Ольга Голубева! Ольге Анатольевне привет передам)

      Удалить